вторник, 5 ноября 2019 г.

Тема недели: «Транспорт»
Задачи : 
«Познавательное развитие»
• Дать детям элементарные представления о наземном транспорте;
• Совершенствовать умение группировать транспорт на пассажирский и грузовой;
• Совершенствовать счёт в пределах пяти;
• Закреплять названия геометрических фигур;
«Социально – коммуникативное развитие»
• Способствовать установлению положительных контактов между детьми, оказывать взаимопомощь;
• Формировать основы безопасного поведения в транспорте и на дороге;
• Поощрять детей за умение активно принимать участие в беседе, отвечать на вопросы воспитателя;
«Речевое развитие».
• Активизировать словарь детей за счёт слов: транспорт, грузовой, пассажирский, пассажир, наземный, кабина, кузов, салон.
• Преобразовывать глагол за счёт приставок, упражнять в использовании предлогов: на, по, с, под, за;
• Упражнять детей в умении называть правильно окончания у существительных родительного падежа во множественном числе;
• Координировать речь с движениями;
«Физическое развитие».
• Сохранять и укреплять здоровье детей, применяя здоровьесберегающие технологии (пальчиковая и дыхательная гимнастика, подвижные игры);
• Совершенствовать умение ловить и перебрасывать мяч, развивать координацию движений и мелкую моторику;
«Художественно – эстетическое развитие».
• совершенствовать конструктивные умения детей, умение складывать грузовой автомобиль из готовых геометрических фигур;
• развивать зрительную память;
Предварительная работа.
Материал:

• набор картинок по теме «Транспорт»;
• макет светофора;
• игрушки – транспорт;
• медальоны для подвижной игры «автомобили»
• наборы геометрических фигур на каждого ребёнка;
С детьми проведены:
• наблюдение за транспортом;
• беседы о правилах дорожного движения;
• рассматривание картинок, чтение;
• дидактические и подвижные игры;
Методы и приёмы:
• методы организации детей и формирования опыта поведения (речевые ситуации, игра);
• методы организации и осуществления познавательной деятельности (дидактическая игра, продуктивная деятельность, исследовательские действия);
• методы здоровьесбережения, сохранения и укрепления здоровья (пальчиковая и дыхательная гимнастика, подвижные игры);

Планируемый результат.
• проявляют любознательность, коммуникативность;
• различают виды транспорта, знают его назначение;
• имеют элементарные представления о правилах дорожного движения;
• развитие математических представлений и конструктивных действий в продуктивной деятельности;
• проявляют речевую активность, отвечают на вопросы воспитателя, участвуют в обсуждении.



Родители, будьте внимательнее, на дорогах зимой бывает гололёд! 

Держите детей за руку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий